04.02.2011

Распродажа! ♥♥♥Скоро закончится!♥♥♥

Осталось совсем немного до моего праздника! 
Скоро! Совсем скоро мой день рождения! Остался всего лишь месяц! 13 февраля мне исполнится 24 года! Вроде бы и небольшие цифры, совсем немного...Но за свои 24 года я успела сделать некие дела. У меня уже есть семья, есть замечательный любимый муж, есть наш сладенький сыночек, ему уже два годика. Мы живем своей маленькой ячейкой и строим огромные планы, начало которым уже было положено! Очень надеюсь, что это обязательно случится в ближайшем будущем, что у нас обязательно все получится!!!! А пока...а пока я отмечаю свой очередной день рождения и хочу вам сделать небольшой подарок. С завтрашнего дня, т.е. с 13 января,  и ровно до моего дня рождения, до 13 февраля, все мои товары в магазине scrapbird.com будут стоить $1!
Спешите на распродажу! У вас месяц!!!

Комментариев нет: